Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Когда необходимо восстанавливать учет?
- бухгалтерский учёт не вёлся совсем или есть пробелы в учёте более одного месяца;
- учёт вёлся самостоятельно, но бизнес вырос;
-
стало понятно, что ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями;
-
было обнаружено, что первичные документы содержат ошибки и не соответствуют нормам действующего законодательства;
-
бухгалтер уволился, проблемы с базой 1С, утеряны документы;
Почему необходимо восстанавливать учет?
-
избежать штрафов и пени со стороны контролирующих органов;
-
быть всегда готовым к налоговой проверке;
-
использовать бухгалтерские данные для принятия управленческих решений;
-
минимизировать налоговые риски;
-
наладить процессы работы с первичной документацией;
-
своевременно сдавать бухгалтерскую (финансовую) и налоговую отчетность.
Как специалисты восстанавливают учет?
-
проверят наличие необходимых первичных документов, исходя из требований законодательства к их наличию и оформлению;
-
восстановят утерянные, недостающие документы
-
проведут при необходимости инвентаризацию и закрытие взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом;
-
сформируют качественную бухгалтерскую базу в системе 1С;
-
произведут требующиеся изменения в учете;
-
подготовят корректную бухгалтерскую и налоговую отчетности;
Что в результате?
-
Правильно оформленные первичные документы;
-
Составленные локальные нормативно-правовые акты и типовые документы ;
-
Рабочая бухгалтерская база 1с;
-
Подготовленная к сдаче бухгалтерская и налоговая отчётность.